24.05.2014

Дом, милый дом: Мой прекрасный сад

Доброго солнечного дня или теплого летнего вечера!
Чудесная погода! Чудесное настроение! И мир вокруг полон ярких впечатлений... Лето! Птицы, цветы и... грядки! Мы с вами сегодня обратим свое внимание на наши "зимние" сады - на то, что растет на подоконниках (рассада не в счет))


Будем украшать наши садики или создавать замысловатые волшебные кущи. Когда касаешься земли, начинается волшебство...

Сказочную страну в горшочке создала Таня Ка


Для задания я сделала мини-сад в цветочном кашпо. Декор - деревяшечки, искусствення и живая зелень, камешки.



Этапами создания я скоро поделюсь. Следите за публикациями!

Ленорчик обустроила Fairy garden - сад фей

Я создала миниатюрный садик в старой тачке. Там есть маленький домик, бассейн, столик со стульчиками на свежем воздухе, украшения "сада" и маленькая веревочная лестница, ведущая в соседский сад ниже...






Тополюшка сделала улитку - эффектный декор для оконного садика

Домашних цветов у меня, к сожалению, нет, потому что есть маленький пушистый поедатель))) Так что улиточка, которую я слепила из самозастывающей глины, будет жить в цветах у мамы) Улитка покрашена акриловыми красками и покрыта лаком, так что в цветочном горшке с ней ничего не должно случиться. Надеюсь, она подружится с растениями, и им будет веселее с такой соседкой!))


Nataliya Ka сделала потрясающее кашпо для фиалочек

Для нашего нового задания я сделала велосипед-кашпо для маленького цветочного вазона: фиалочки, например, будут в нём очаровательно смотреться, а пока я поставила в него искусственный букетик.



Колёса вырезала из картона, спицы-зубочистки, руль и рама из алюминиевого провода. Непосредственно кашпо - бобина от большого скотча для линолеума. Всё декорировала акриловой пряжей молочного цвета, проклеивая местами её витки клеем "Дракон"- вот и все премудрости :)
Высота велосипеда 17 см., длина 23 см.

Работа приглашенного дизайнера Оноприенко Марины

На тему  "Мой прекрасный сад" я сделала работу в виде объемной надписи для своего цветущего подоконника.
Давно такую хотела, и вот ваш замечательный блог сподвиг меня на это!
Первое слово вырезала из бумага для пастели и придала ему объем с помощью бумаги для квиллинга.
Второе - целиком чипборд, рамочка и буквы окрашены и состарены в стиле шебби.
Надеюсь этот декор будет меня радовать в те дни, когда мои фиалки "отдыхают" ))



Вот такие потрясающие садики и милые декоративные штучки навдохновляли наши дизайнеры! Любой домашний сад преобразится с декором ручной работы. А миниатюрные сады и Fairy garden будут радовать своим сказочным видом.

Предлагаем вам, дорогие рукодельницы, украсить свои подоконнички или создать мини-садики для дома. В качестве работ по заданию рассматриваются: мини-сады (то, что можно разместить на подоконнике или как минимум, поднять и перенести), кактусовые фермы, декор для горшочков, кашпо, декор самих горшочков.

Правила

1. К участию принимаются только новые работы, сделанные после объявления задания и опубликованные ОТДЕЛЬНЫМ  постом с картинкой-баннером и активной ссылкой на это задание.



2. Одновременно с нашим работа может участвовать не более чем в трех заданиях, считая наше. 
3. Добавить свой пост в Линки. Как добавлять в Линки и порядок оформления поста - тут.
4. Срок для выполнения  до 23 июня 2014 г.

Дизайн-команда выберет пятерку лучших и приглашенных дизайнеров на одно из следующих заданий. Приз получит победитель задания, определенный дизайнерами.




2 комментария:

  1. Прекрасные работы!
    Почему то впечатление, что велосипед крохотулька, и умещается на середине ладони :))
    Удивилась, что он 23 см..))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очевидно, обманчивое впечатление о размерах велосипеда создаёт ракурс снимка. Кстати, он стоит на деревянной скамье у соседнего подъезда (воспользовалась симпатичной фактурой, пока домоуправление не успело её покрасить) : две нижних доски на фото - это полная глубина сиденья.

    ОтветитьУдалить