09.04.2014

Пасхальный декор от Тани Ка.

В качестве пасхального декора я решила сделать модное в этом сезоне гнездо. Но просто свить гнездо мне показалось не интересным и в результате моих трудов получилась вот такая птичья клетка с гнездом внутри, непостижимым образом забытая в лесу и ставшая практически частью лесной флоры. Клетка сделана "с нуля" из флористической проволоки, гнездо из березовых веток, клетка декорирована искусственной зеленью, сизалью и самодельными веточками с цветочками из фоамирана, яйца - крашенная скорлупа.









Хочу показать, как я делала веточки с цветочками.
Для работы потребуется

фоамиран
тейп-лента
флористическая проволока
тычинки
шаблон цветочка
ножницы
зубочистка
Сначала из листа фома нужно вырезать цветочки, можно это сделать дыроколом, но у меня нет нужного и я просто обвожу шаблон зубочисткой и вырезаю цветок ножницами.
Формирую цветочек.


Каждый лепесток складываю гармошкой и скручиваю пальцами, затем расправляю лепестки слегка вдавливая лепесток в центре.


В центре каждого цветка делаю отверстие зубочисткой, складываю по два и вставляю тычинки. Обматываю получившуюся ножку тейп-лентой как можно ближе к основанию цветка.
Делаю веточки.


Проволоку обматываю тейп-лентой, постепенно вставляя тычинки и цветочки.


Делаю несколько веточек разного типа. И собираю их в одну композицию при помощи все той же тейп-ленты, концы веток закручиваю при помощи зубочистки. Вот такая веточка получилась у меня в итоге. 

6 комментариев:

  1. Надо попробовать сделать такие цветочки:)
    Гнездо-клетка очень симпатичное, сразу навевает пасхальное настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте, это проще чем кажется!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Веточки обалденные!

    ОтветитьУдалить